FAQs - Если есть вопросы, то и есть ответы!

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

  • Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

  • Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

    Технически сложный товар, к которым относятся электросчетчики согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 №55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20 октября 1998 №1222, от 06 февраля 2002 №81 и имеющий производственные дефекты можно вернуть в срок до 14 дней после покупки. По истечение этого срока возврат и обмен данного товара осуществляется только в случае обнаружения в данном товаре существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара или невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней в течение гарантийного года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

    • Дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара.
    • Дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов.
    • Дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа.
    • Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.

    Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

  • Как получить скидку?

    Скидки предоставляются до 15% в зависимости от товара и суммы покупки. На карточке каждого товара указаны скидки, которые автоматически проставляются при добавлении товаров в корзину.

    По вопросам крупных партий обращаться к Серковой Татьяне Степановне тел. +7 495 658 58 58 доб. 103

  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

  • Как получить товар по копии платежного поручения?

    Для начала отгрузок под копию платежного поручения необходимо:

    • Подписать договор с Компанией "Диалин". Текст договора содержит пункты о работе с отсрочкой платежа. Если вы давно работаете по договору, убедитесь в наличии этих пунктов. Если таковых пунктов нет, подпишите дополнение к договору.
    • Иметь стабильную историю платежей в Компании "Диалин".
    • Предоставить своему торговому менеджеру образец платежного документа банка.
    • Банк, через который вы производите расчеты, должен присутствовать в рейтинге надежности российских банков.

    Порядок отгрузки:

    • Разместите заказ.
    • Вышлите своему торговому менеджеру копию платежного поручения по факсу или электронной почте. Платежные документы должны иметь штамп «Проведено банком» и круглую печать соответствующего отделения банка, а в случае электронного платежа - печать вашей компании. Срок поступления средств в Компанию "Диалин" не должен превышать 3-х дней с даты получения товара под копию платежного поручения.